Сыры Горного Алтая вошли в десятку самых туристически привлекательных деликатесов России»
- Обновлено: 26 Ноябрь 2021
Подведены итоги национального конкурса гастрономических брендов «Вкусы России», организованного Министерством сельского хозяйства. Тройку лучших в номинации «Загляните на огонёк», которая проводится среди туристически привлекательных брендов, объявил Борис Листов, Председатель Правления Россельхозбанка – учредителя номинации и генерального партнёра конкурса.
«У нас большая страна, уникальные традиции и широкое разнообразие вкусов. Номинация «Загляните на огонёк» - это конкурс среди наиболее привлекательных для туристов брендов, которые стали «визитными карточками» регионов. Мы выбрали бренды, которые действительно притягивают туристов. И тем самым помогаем регионам найти новые точки роста в продвижении туристических услуг. А значит, и в развитии сельских территорий», – сказал на церемонии объявления победителей Борис Листов.
В результате упорной борьбы за титул между брендами с наибольшей туристической привлекательностью победителями стали карельская ряпушка (3-е место), югорская строганина (2-е место) и суздальская безалкогольная медовуха (1-е место). В десятку финалистов также вошли азовская чинёнка, дагестанское вино, краснояружские вареники (Белгородская область), перепелиное гнёздышко по-Андреевски (Оренбургская область), сыры Горного Алтая, сыры из Сыростана (Челябинская область), сыры Шаакен Дорф (Калининградская область). Всего на победу в номинации претендовали 325 номинантов из 69 регионов.
Вошедшие в десятку лучших сыры Горного Алтая — торговая марка полутвердых сыров, которые производят на предприятии ООО «Майма-Молоко» ТД в Республике Алтай.
«Алтай для производства молочных изделий является уникальным местом. Здесь растёт множество полезных трав. При этом природа защищена от людей естественными преградами. Молочные продукты из местного сырья получаются насыщенными пользой, а наши сыры имеют свой неповторимый вкус. Мы рады были участию в столь престижном российском конкурсе, рады оказаться в десятке лучших, потому что выдержали серьезную конкуренцию, и будем в дальнейшем стремиться к победе» — прокомментировала итоги конкурса Ирина Яковенко, заместитель директора — главный технолог ООО «Майма-Молоко» ТД.
Как победителям и другим участникам конкурса, так и другим фермерам РСХБ помогает в продвижении своих брендов с помощью маркетплейса Своё Родное. Им уже пользуются более 6 000 фермеров.
Сайт Своё Родное помогает фермерам в формате цифровой витрины рассказать о своей продукции, а также предложить потребителям туристические услуги: экскурсии, мастер-классы и проживание и т. д. Платформа открывает выход на многомиллионную аудиторию без посредников, помогает в нахождении каналов сбыта и как итог – дает возможность развивать свой бизнес за счет продажи товаров и услуг.